Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Выбрать Шаг 2: Практику они проходят в организациях, соответствующих профилю получаемой специальности. Выпускников ждут в банках, финансовых структурах, кредитных организациях, биржах в качестве операционистов, банковских контролеров, специалистов фронт-офиса, администраторов, менеджеров. Выпускников ждут в гостиницах, туристских комплексах, домах отдыха в качестве менеджеров, администраторов, портье, супервайзеров. Практику студенты проходят в организациях, соответствующих профилю получаемой специальности. Выпускников ждут в -подразделениях организаций всех отраслей экономики и бизнеса, органах государственного управления в качестве программистов, администраторов баз данных, управляющих -ресурсами, бизнес-аналитиков.

Лазарев Сергей Анатольевич

Дата обновления: Наработан богатый опыт, создан стабильный преподавательский состав, ведется активная научная работа. Институт неоднократно успешно проходил государственную аккредитацию и лицензирование по данному направлению подготовки. Преподавание в рамках бакалавриата и магистратуры ведется с учетом современных технологий по работе с молодежью.

ИННОВАЦИИ / ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС / ПРОБЛЕМЫ И . внедрению инноваций с помощью создания бизнес-инкубаторов, налоговых послаблений и т.д. Так как гостиничное дело относится к традиционным сферам бизнеса, то он не так . ФГБОУ ВПО"Омский государственный институт сервиса".

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи ЯковлеваЧернышева А. Сочи . В статье раскрыты инновационные подходы к организации научноисследовательской деятельности современного вуза, учитывающие современные тенденции социальноэкономического развития России,внедренные в практику Международного инновационного университета. Ключевые слова: ВведениеВ Концепции долгосрочного социальноэкономического развития Российской Федерации на период до г.

При этом следует учитывать, что одним из важнейших аспектов подобной трансформации является повышение удельного веса интеллектуального труда, обеспечивающего инновационную направленность современной экономики. В связи с вышеизложеннымпредставляется особенно актуальной проблема организации научноисследовательской деятельности современного вуза, соответствующей реалиями тенденциям социальноэкономического развития России. Примером новой организации науки в вузе является научноисследовательская деятельность Международного инновационного университета.

В Университете выстроена целостная система научноисследовательской деятельности, включающая тривзаимосвязанных уровня: ЯковлеваЧернышева А.

РАНХиГС Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ В настоящее время Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации — это крупнейшее учебное заведение в России, 64 филиала Академии представлены в 53 субъектах Российской Федерации. По состоянию на 1 января г. РАНХиГС в настоящее время является одним из лидером по подготовке менеджеров высшего уровня для российских предприятий и организаций.

бря состоялась встреча в бизнес-инкубаторе «Пери инноваций» 4 курсов, направления подготовки «Гостиничное дело», филиала ФГБОУ ВПО .

Об университете Общая информация Казанский инновационный университет им. Сегодня это крупнейший и ведущий негосударственный вуз Татарстана и Поволжья, представляющий собой инновационный научно-образовательный комплекс с сетью филиалов в городах республики. Его основатель, Виталий Гайнуллович Тимирясов, выпускник Казанского и Московского государственных университетов, заложил в фундамент нового учебного заведения лучшие традиции классического университетского образования, которое предполагает фундаментальность, высокое качество подготовки специалистов, а также инновационность образовательных технологий и подходов предоставления услуг.

Колледж Казанского инновационного университета имени В. Порядка 75 процентов преподавателей университета имеют ученые степени и звания. Обучение в вузе ведется на уровне международных стандартов, что подтверждено сертификатом системы менеджмента качества Здесь обучаются более 15 студентов из 44 регионов России и 12 иностранных государств, работает около 2 сотрудников.

. Требования к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата

ПВГУС обучит тольяттинцев профессии экскурсовода С марта г стартовал новый образовательный проект по развитию туризма на территории г. Его цель - создание имиджа города Тольятти, повышение качества приема и обслуживания туристов на его территории, формирование объективного представления о материальных и духовных ценностях жителями города. Под руководством мэрии городского округа Тольятти в проекте принимают участие: Для развития инфраструктуры туризма в Тольятти проектом предусмотрено обучение и повышение квалификации различных специалистов: В рамках данной программы планируется обеспечить специалистов достоверной информацией об объектах показа на территории г.

Тольятти, обучить их секретам организации и качественного проведения экскурсий, заинтересовать городских жителей и его гостей историей богатых туристских ресурсов города, а также ознакомить с необходимыми мерами обеспечения безопасности во время проведения экскурсий.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НОУ ВПО ИНСТИТУТ ЦИВИЛИЗАЦИИ. .. бизнес-инкубаторов и т.д.;. • возможность гостиничное дело, медицина и др.;.

Церковь и политические репрессии — гг. Профессор кафедры декоративно-прикладного искусства В. Сидоров, Заслуженный художник Российской Федерации, и старший преподаватель кафедры общепрофессиональных художественных дисциплин Е. Платов стали лауреатами международного конкурса портрета . Научные гранты губернатора Московской области в — гг. С г. В г. Вербицкой, доктора филологических наук, профессора, академика РАО, за научный поиск и творческий энтузиазм.

Международная деятельность За последний год Гжельский государственный университет вышел на новый уровень развития международной деятельности. Было проведено 76 внешних и внутренних мероприятий, из них 12 встреч с Чрезвычайными и Полномочными послами и представителями посольств и государственных структур Беларуси, Венесуэлы, Гватемалы, Китая, Коста-Рики, Никарагуа, Сальвадора, Уругвая, Эквадора, и др.

Значительно возросло количество иностранных участников в таких крупных вузовских мероприятиях, как: В этом году посольства Гватемалы, Колумбии, Коста-Рики, Никарагуа, Сальвадора и Гомельский государственный художественный колледж оформили экспозиции народных промыслов. Возглавил жюри фестиваля народный артист Республики Беларусь музыкант и композитор Эдуард Ханок. Реализованы такие российско-белорусские проекты:

ФГОС ВПО по направлению подготовки 101100 Гостиничное дело

Пятигорский государственный лингвистический университет , который видит путь своего развития в качестве креативного инновационного университета. Университета креативных идей, креативных профессий, креативных практик и технологий. Когда руководители Ставропольского края и Северо-Кавказского федерального округа с гордостью говорят о том, что в нашем регионе немало настоящих, престижных вузов, они не преувеличивают. Наш регион, несомненно, особый, и вузы в нем особые, а некоторые — уникальные.

Среди таких вузов — Пятигорский государственный университет. Его особенностью в течение десятилетий остается то, что он является одним из немногих вузов страны, осуществляющих специализированную подготовку в области иностранных языков и межкультурной коммуникации, и главным вузом в этой области на всем Юге России.

кафедры, научно-образовательные центры, бизнес-инкубаторы, .. На направления подготовки в сфере сервиса, гостиничного дела и.

СЛК - социально-личностные и общекультурные компетенции. Дается определение ГОС, указывается обязательность исполнения. Требования к уровню подготовленности абитуриентов. Уровень образования абитуриента, претендующего на получение высшего профессионального образования с присвоением академической степени"магистр", - высшее профессиональное образование с присвоением академической степени"бакалавр" по соответствующему направлению или высшее профессиональное образование с присвоением квалификации"специалист" по родственной специальности.

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о высшем профессиональном образовании с присвоением академической степени"бакалавр" по соответствующему направлению или высшем профессиональном образовании с присвоением квалификации"специалист" по родственной специальности. Общая характеристика направления подготовки Указывается, какие уровни высшего образования реализуются в данном направлении бакалавр, магистр, специалист , какие академические степени или квалификации им присуждаются по завершении обучения.

Выпускникам вузов, полностью освоившим ООП ВПО по подготовке бакалавров и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию в установленном порядке, выдается диплом о высшем образовании с присвоением академической степени"бакалавр". Выпускникам вузов, полностью освоившим ООП ВПО по подготовке магистров и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию в установленном порядке, выдается диплом о высшем образовании с присвоением академической степени"магистр".

Сроки освоения ООП ВПО подготовки бакалавров по очно-заочной вечерней и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения и использования дистанционных образовательных технологий, увеличиваются вузом на один год относительно установленного нормативного срока освоения при очной форме обучения. Сроки освоения ООП ВПО подготовки магистров на базе высшего профессионального образования, подтвержденного присвоением академической степени"бакалавр", по очно-заочной вечерней и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения и использования дистанционных образовательных технологий, увеличиваются вузом на полгода относительно установленного нормативного срока освоения при очной форме обучения.

БАТиП — Балтийская академия туризма и предпринимательства

И это не случайно. За более полувека своего существования он зарекомендовал себя учебным заведением, в котором принято учиться династиями. Причиной данного преобразования явилось желание учебного заведения создать перспективную многоступенчатую систему профессионального обучения, способную сделать образование максимально доступным для всех слоев населения. Артеме — это современный, предпринимательский, динамично развивающийся университетский комплекс, включающий в себя: В институте подготовка бакалавров ведется по дневной и недневной формам обучения по 6 направлениям:

уровень предыдущего образования — СПО и ВПО; ООО «ОК «Березка», АУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор», ООО «Стар Бренд» . Магистратура «Гостиничное дело» (Стратегическое управление развитием.

Междисциплинарный экзамен в объеме знаний соответствующего направления бакалавриата в устной форме: Факультет экономики, менеджмента и предпринимательства; Факультет туризма и сервиса. Факультет экономики, менеджмента и предпринимательства Факультет экономики, менеджмента и предпринимательства образован в г. Это старейший и самый большой факультет академии, в котором в настоящее время обучаются более студентов очной формы обучения. В состав факультета входят кафедры: Менеджмента и маркетинга; Экономики.

В рамках политики Балтийской академии туризма и предпринимательства на последовательное внедрение организации обучения на основе Болонской конвенции, к которой Россия присоединилась в г. Обучение организовано в форме функционально-ориентированной непрерывной подготовки.

Персоны ОмГТУ

Кавалергардская, д. Главным приоритетом университета является обеспечение высокого качества подготовки конкурентоспособных специалистов, востребованных экономикой и обществом. В университете обучаются свыше 25 тысяч студентов — будущих экономистов, менеджеров, бухгалтеров, юристов, дизайнеров костюма, специалистов в сфере туризма и гостиничного бизнеса и ряда других направлений.

Также СПбГУСЭ готовит социологов, социальных работников, журналистов, специалистов по связям с общественностью, профессионалов в области информационных технологий.

инновационного управления и предпринимательстваФГБОУ ВПО «.. Ковалева Н.И. к.п.н., Никольская Е.Ю. к.э.н., Кафедра гостиничное дело студенческое общежитие, различные предприятия питания, бизнес- инкубатор.

В г. Прошло лет как мы приобрели статус университета. Это долгосрочный отрезок в деятельности нашего университета. Если оглянуться назад в год и сравнить наше современное состояние, можно сделать некоторые выводы. В настоящий момент профессорско-преподавательский корпус технологического университета определяется солидной цифрой — человек. В их числе трудятся докторов наук, профессоров и кандидатов наук, доцентов.

Архив новостей

Филатов Факультет корпоративной экономики и предпринимательства появился в результате реструктуризации факультетов и кафедр Новосибирского государственного университета экономики и управления. Факультет возглавляет доктор экономических наук, профессор Сергей Анатольевич Филатов. Из интервью С.

Получи востребованную профессию уже сейчас. Бизнес-колледж - это: ДВЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ЗА ТО ЖЕ ВРЕМЯ. После 9-го класса ты поступаешь в.

Приказа Минобрнауки РФ от Собрание законодательства Российской Федерации, , 21, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки Гостиничное дело квалификация степень"магистр" и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего Приказа.

Министр А. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования ФГОС ВПО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки Гостиничное дело образовательными учреждениями высшего профессионального образования высшими учебными заведениями, вузами на территории Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию.

Право на реализацию основных образовательных программ высшее учебное заведение имеет только при наличии соответствующей лицензии, выданной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Сроки освоения ООП магистратуры по очно-заочной вечерней и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения могут увеличиваться на пять месяцев относительно нормативного срока, указанного в таблице 1, на основании решения ученого совета высшего учебного заведения.

Профильная направленность ООП магистратуры определяется высшим учебным заведением, реализующим образовательную программу по соответствующему направлению подготовки. Область профессиональной деятельности магистров включает: Объектами профессиональной деятельности магистров являются: Магистр по направлению подготовки Гостиничное дело готовится к следующим видам профессиональной деятельности: Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научнопедагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

ПВГУС обучит тольяттинцев профессии экскурсовода

Информация о выполнении постановления Тюменской областной Думы от Реализация данной программы предусматривает предоставление государственной поддержки субъектам туристской индустрии, организацию и проведение событийных мероприятий, выставок-ярмарок сувениров и изделий народных промыслов, рекламно-информационных туров, на съемку тематических передач о туристических ресурсах Тюменской области, изготовление путеводителя по Тюменской области, организацию и проведение курсов повышения квалификации для действующих субъектов туристской индустрии.

В году введена новая форма государственной поддержки в виде субсидии на возмещение части затрат предприятий туриндустрии по организации железнодорожных туров. Даная форма поддержки позволяет уменьшить стоимость железнодорожного тура в пределах суммы, возмещаемой из бюджета.

НИИ экономики и управления лаборатории экономики предпринимательства , проблем налогообложения, банковского дела, . Центр социальнокультурного сервиса включает гостиничный комплекс и –Сочи: НОУ ВПО МИУ, 3. research institutes, innovation and technology center, business incubator.

Рабочая программа включает перечень компетенций, тем с указание объема аудиторных занятий и самостоятельной работы, краткое содержание курса, перечень основной и дополнительной литературы, Интернет-ресурсов, формы текущего и промежуточного контроля знаний студентов. Указаны рекомендуемые педагогические методы обучения и формы организации занятий, приведены вопросы для самоконтроля, примерный перечень заданий для самостоятельной работы студентов.

Заведующий кафедрой Попов Л. Заведующий кафедрой Л. Председатель совета Т. Воронова Рабочая программа с дополнениями и изменениями утверждена на заседании кафедры гостиничного и туристического бизнеса протокол от г.

Бизнес-инкубаторы