Шинный комплекс ОАО"Татнефть": инвестиции в европейское качество

История компании берет свое начало в году с небольшого производства резинотехнических изделий и предоставления услуг по ремонту. Постепенно компания расширяла свое производство вместе с которым рос и ассортимент предоставляемых услуг и продукции из резины. В х годах компания освоила технологию восстановления протектора грузовых и автобусных шин. За счет привлечения масштабных инвестиций был построен современный завод по производству грузовых шин . Новый завод занялся производством диагональных шин для коммерческого транспорта, камер, ободных лент и протекторов для восстановления шин. На производстве было установлено современное оборудование из Европы и Японии и налажена научно-технологическая база обеспечившая высокое качество выпускаемой продукции. Новое производство обеспечило компании выпуск тысяч радиальных шин в год. Все шины сошедшие с конвейера компании , производятся на современном автоматизированном оборудовании с использованием инновационных технологий, потому полностью соответствует всем европейским стандартам шинной индустрии.

Шиномонтаж грузовых авто

Докажите, что ваши шины покупать выгоднее импортных. Это нам позволило производить 2 миллиона штук высокоэффективных высокоскоростных шин. Далее, буквально на днях запущено в эксплуатацию новое оборудование на сумму 1,3 миллиарда рублей — три станка, два из которых — это полностью роботизированные комплексы.

Continental AG (FWB: CONG) — германский производитель шин и автокомпонентов. «Continental» произвёл первые пневматические шины для грузовиков, . технического сотрудничества и инвестиций в новые производства.

Для запуска в производство новой покрышки омским шинникам необходимо было провести модернизацию действующего вулканизационного оборудования, а также подготовить производственную площадку для его монтажа и запуска. Помимо этого, была разработана необходимая конструкторская документация и выбран поставщик новых пресс-форм для шины, которым стал зарубежный партнер из Китая.

Полностью завершить работы по проекту планируется в феврале следующего года, после чего будет запущена первая опытная партия новых покрышек. И уже в конце следующего года рынок пополнится новой моделью грузовой комбинированной шины. Первоначальный объем производства новинки не превысит 17 тыс. Помимо этого, в году завершено два проекта по освоению новых моделей шин: Новинки имеют наиболее востребованный на рынке рисунок протектора и ориентированы на массовую грузовую технику российского рынка. Высокий спрос на данные модели позволил увеличить планируемые объемы сбыта в два раза по ходу реализации проекта.

Объем инвестиций по завершенным проектам составил порядка 67 млн руб.

Как итог — двенадцать производителей, которые были на вершине рейтинга в прошлых годах, сохранили в свои позиции. Однако такой результат вовсе не является фактом полного отсутствия каких-либо изменений в мировом производстве шинных изделий. Например, Пирелли сохранила свою пятую позицию, как это было в г. Однако исследование не учитывало отдельную структуру компании под названием , которая выпускает шины особого назначения на технику специального назначения, а также грузового автотранспорта.

Помимо прочего, не забываем, что и китайский производитель объединяют в текущем году свои активы в один концерн под названием Прометеон. Это также впоследствии отразиться на перераспределении мест в рейтинге.

Среднесрочная стратегия холдинга «Кордиант» предполагает значительные инвестиции в развитие производства шин для легковых и.

Гродно, переулок Виленский, 16 тел. Брест, пр-т Машерова, , тел. Такое оборудование имеет высокий уровень автоматизации, существенно снижающей присутствие человеческого фактора. При этом значительно возрастает эффективность производства как за счет высокой производительности нового оборудования, так и за счет высокой точности производственных операций. В результате снижается процент брака, уменьшаются затраты на обслуживание, решаются вопросы по энергосбережению и экологии, улучшаются условия труда для обслуживающего персонала.

За период с года на предприятии реализованы следующие основные инвестиционные проекты: Шина предназначена для эксплуатации на автосамосвалах МЗКТ и его модификаций грузоподъемностью 21 т.

Днепрошина. Перезагрузка

Русский бизнес Каждый из проектов оценивается более чем в млн долларов. Шинная промышленность стала крупнейшим реципиентом инвестиций в автокомпонентное производство в России — объемы сравнимы с вложениями в строительство и расширение собственно автосборочных заводов. Калужский и ярославский — не единственные реализуемые инвестиционные проекты в шинном производстве: В совокупности заявленные проекты по строительству и расширению уже действующих производств дадут прибавку более чем в 15 млн шин в год.

Правда, говорить о безусловном доминировании российских и локализованных иностранных шинных брендов пока не приходится. Импорт шин, несмотря на рост отечественного производства, в последние три года рос опережающими темпами.

Но чтобы наладить полномасштабное производство одних инвестиций оказалось выпускает ежесуточно легковых и грузовых шин.

Снижение рынка произошло впервые после трехлетнего непрерывного роста. Главным образом производство в России увеличивали представители зарубежных компаний. Наращивание выпуска этого вида шин связано с реализацией инвестиционного проекта по увеличению производства шин КАМА и на 1,3 млн штук в год, что позволит довести их производство до 4,5 млн единиц.

Производство грузовых цельнометаллокордных ЦМК шин возросло в 1,7 раза — до тыс. Снижение наблюдается в сегменте грузовых и сельскохозяйственных шин. Это связано с тяжелой ситуацией в отраслях экономики, использующих эти виды шин. В компании это объясняют стратегией по развитию брендированной продукции и выводом из продуктового портфеля морально устаревшей продукции нижнего ценового сегмента моделей Я , Я , Я , Я , Я , Я , Я , Я , Я , Я Брендированием продукции называется наращивание выпуска шин и расширение продуктовых линеек брендов легковые и легкогрузовые шины и грузовые и сельскохозяйственные шины , относящихся к среднему ценовому сегменту.

В настоящее время компания, в рамках реализации инвестиционного проекта по созданию производства грузовых цельнометаллокордных шин мощностью тыс. Лидером по падению стала компания . На шинном заводе во Всеволожске в первом квартале года была запущена в эксплуатацию я производственная линия, увеличившая мощности завода до 14 млн шин в год. К тому же выросла собственная дистрибьюторская сеть компании благодаря подписанию новых соглашений и развитию сети шинных центров .

инвестирует в производство грузовых шин на севере Испании

Создание производства по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ в Краснодарском крае. Переработка изношенных автомобильных шин, РТИ и производство конечного продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах производства товаров и услуг. Для реализации данного инвестиционного проекта необходимо:

инвестиции в наиболее эффективные проекты по результатам Организация производства высокоэффективных легковых шин типа «Р» на заводе.

Печатать В экономике и промышленности Украины подчас происходят события, не обращать внимания на которые просто нельзя. Судьба предприятий и целых отраслей, в создание которых в свое время был вложен колоссальный ресурс, подчас напоминает приключенческие фильмы, за просмотр которых обществу подчас приходится платить, увы, слишком дорого… Впрочем, продолжение нашей истории скорее оптимистично, а обещает быть и вовсе благополучным. Украинское возрождение Производство шин всегда являлось стратегически важным сегментом национальной промышленности, в т.

Но, вопреки всему, оно продолжает жить своей жизнью, воплощаясь в материальные формы на других предприятиях, в иных городах и даже странах. Надо отдать должное, что благодаря усилиям инженеров и наладчиков уже получилось восстановить 4 сборочных станка по производству сельскохозяйственных шин, а также шин с регулируемым давлением. Многие запчасти приходилось вытачивались под заказ в ремонтно механическом цеху предприятия. Однако изношенность оборудования из"Днепрошины" несла скрытые риски этого меропрития, и, как оказалось, слишком высокие.

Грузовые шины — грузоперевозки.

Впервые данная награда была вручена в году. Жюри из 27 экспертов, включая специалистов из Европы, Японии, Индии и Соединенных Штатов, отметило инвестиции, которые концерн осуществил на протяжении последних двенадцати месяцев. Жюри также отметило анонс центра исследований и разработок для сельскохозяйственных шин в Лозаду Португалия и расширение производства грузовых шин в Отроковице Чехия.

Ежегодная премия за инновации и высокое качество отмечает особо яркие идеи и напряженную работу, проделанную в области разработки шин и производственной сфере. Наряду со строительством уникального крытого испытательного стенда по исследованию торможения на полигонах , также привлекло значительное внимание открытие высокоэффективного Технологического центра в Корбахе Германия.

инвестиции в строительство составили около млн долларов. На заводе Continental будет осуществляться полный цикл производства шин, включая.

В остальном предприятие по производству шин и покрышек ориентироваться непосредственно на оптовых покупателей, которые уже самостоятельно занимаются перепродажей. Для того, чтобы реализовать большие партии продукции, нужно не только заниматься рекламой, но и самостоятельно искать потенциальных потребителей, для чего и нанимаются специалисты по продажам. Итак, производство шин и покрышек начинается либо с разработки собственных рецептов, либо с закупки уже готового сырья, которое будет применяться в производстве.

Однако, как уже было отмечено, готовые рецепты вряд ли кто-нибудь продаст, поэтому иметь свою собственную лабораторию зачастую необходимо. В связи с этим потребуются опытные химики, которые смогут разработать рецепт, не уступающий по своему качеству аналогам, представленным на рынке. Когда получен рецепт, можно приступать к непосредственно самому процессу производства.

Создание покрышки состоит из нескольких этапов. На основе полученного рецепта происходит смешение компонентов, причем для всех частей рецептура разная и требуется разный состав.

За последние пять лет никто не вкладывал таких инвестиций в производство шин, как"Татнефть"

Концерн инвестирует 49,9 млн евро в производство шин для сельскохозяйственной техники. В ближайшие годы международный производитель шин премиум-класса и поставщик высокотехнологичных решений планирует увеличить производственные мощности своего завода в португальском Лозаду. При этом будет создано новых рабочих мест для выпуска премиальных сельскохозяйственных шин . Кроме того, компания подготовила основу для дальнейших инвестиций в производство шин для агропромышленной техники в ближайшем будущем.

Это стало возможным вследствие благоприятной рыночной ситуации и положительной динамики продаж . В этом сегменте компания будет представлена маркой премиум-класса.

полимерных изделий и шин для легковых автомобилей. С середины х гг. – рост инвестиций, создавший запас мощностей. После г.

Производственные технологии Сертификация Производство шин осуществляется полностью в Индии на трех основных заводах в г. Аурангабад Западная Индия , г. Бхивади и Чопанки, расположенных в Северной Индии. К ним добавляется завод по производству форм в Домбивали - на севере Мумбаи, и новый завод в г. Бхуй в области Гуджаран Западной Индии. После изначального производства шин обычной конструкции для двухколесных и трехколесных транспортных средств, автомобилей, джипов и легких грузовых автомобилей, в запускается производство шин - , предназначающихся для международных рынков.

На сегодняшний день завод в г. Аурангабад производит, главным образом, шины для транспортных средств, используемых для погрузочных работ и перемещения материалов, а также шины обычной конструкции для промышленного сектора. Бхивади Северная Индия На этом заводе, запущенном в , концентрируется производство радиальных шин для сельского хозяйства и шин обычной конструкции для применения в сельском хозяйстве, для землеройно-транспортных машин и для промышленного использования.

Дамбивали север Мумбаи В был открыт завод по производству форм для шин, обеспечивающий большую автономность, а также контроль производства и готовой продукции. Чопанки рядом с Дели, Северный Раджастхан В был открыт третий завод, полностью специализирующийся на производстве радиальных шин для промышленного сектора и . Бхуй Западная Индия Открытый в , это самый новый из наших заводов, и он является передовым в плане современного промышленного оборудования.

Простираясь более чем на акров, новый завод в состоянии производить ежегодно тонн при режиме полной загрузки. С производственных линий Бхуй будут выпущены шины - для всех секторов рынка, включая сельскохозяйственные, строительные и промышленные транспортные средства, а также для применения в таких секторах как:

РЕВОЛЮЦИОННАЯ ШИНА, ОТ ПОВЕРХНОСТИ ДО СЕРДЦЕВИНЫ

Прирост мощностей при этом составил и тыс. Объем реализации шин составил тысячи шин, в том числе на экспорт реализовано тысячи шин. Осуществляется экспорт продукции в 69 стран мира. Создание производства цельнометаллокордных шин размеров В году на новом оборудовании произведено штук шин.

шиныApollo производствоинвестиции На заводе будет налажено производство грузовых/автобусных (3 штук в день) и легковых .

А с началом модернизации эти работы приобрели системный характер. В текущем году мы завершаем инвестиционные проекты по освоению производства легковых шин с посадочным диаметром до 20 дюймов на ЗМШ и техническое перевооружение завода КГШ. Но, как известно, прогресс не стоит на месте. И тщательный анализ рынка, выявление потребительских предпочтений позволили в течение последней пятилетки внести в товарный портфель предприятия новые востребованные типоразмеры шин, для разработки которых был специально создан инженерно-технический центр.

В текущем году, например, мы впервые выпустили легковые шины для автомобилей представительского класса с посадочным диаметром 17 дюймов. Современное оборудование отличается высокой степенью автоматизации всех основных циклов и минимизацией отклонений от требуемых параметров, возможностью выпуска новых конструкций шин с улучшенными эксплуатационными характеристиками и, конечно же, низким энергопотреблением.

Какие работы и в какие сроки предстоит выполнить на этом заводе? Когда можно ожидать новые модели сверхкрупногабаритных шин, для какой техники они будут рассчитаны и какова дальнейшая судьба у ныне выпускаемых шин ЗСКГШ?

Свой бизнес: производство шин и покрышек

Шинная промышленность стала крупнейшим реципиентом инвестиций в автокомпонентное производство в России — объемы сравнимы с вложениями в строительство и расширение собственно автосборочных заводов. Калужский и ярославский — не единственные реализуемые инвестиционные проекты в шинном производстве: В совокупности заявленные проекты по строительству и расширению уже действующих производств дадут прибавку более чем в 15 млн шин в год.

В то же время объем продаж комбинированных грузовых шин упадет до 1,1 млн, За последующие 10 лет планируемся сделать инвестиции в шинный ПАО «Нижнекамскшина» позволит обеспечить производство шин Viatti.

Нефтехимическая отрасль одна из ключевых в Беларуси, и понятно, что к ней было и есть особое внимание со стороны государства. И такой фонд был создан. И чтобы отстоять свое место под солнцем предприятию было необходимо провести модернизацию и техническое перевооружение всех заводов. В рамках проекта было закуплено современное заготовительно-сборочное и вулканизационное оборудование, а также оборудование для инспекции качества шин.

Благодаря проекту потребители возможность приобрести шины нового поколения под брендом . В течение трех лет, с по годы, на заводе массовых шин была проведена поэтапная замена физически изношенного и морально устаревшего вулканизационного оборудования на современные гидравлические пресса для производства легковых, а также грузовых цельнометаллокордных шин. Начиная с года в компании были запущены такие масштабные инвестиционные проекты, как: В году на механическом заводе был успешно реализован проект по модернизации производства пресс-форм, который позволил осуществить переход на более качественный и производительный уровень изготовления пресс-форм, снизить объем их закупок, а также обеспечить оперативность в подготовке производства новых типоразмеров шин, повысить их качество, расширить ассортимент.

Кроме того, в году завершена реконструкция подготовительного цеха ЗМШ, в рамках которой были закуплены четыре новых немецкие линии резиносмешения. Двадцать лет назад ассортимент белорусских шин насчитывал около типоразмеров, и продукция поставлялась в 25 стран мира.

СтартАп, бизнес по переработке шин в крошку. Производство в Новокузнецке. StartUp tire recycling.